Email: info@growfactor.ru | Телефон: +7 (495) 651 07 20

Техническая поддержка Техническая поддержка продуктов компании "ФАКТОР РОСТА"

Техническая поддержка предоставляется в соответствии с действующими правилами компании Фактор роста и осуществляется специалистами Центра технической поддержки Фактор роста. По истечении срока действия технической поддержки, заказчик может ее продлить – т. е. приобрести право на получение технической поддержки в последующий годовой период.

Техническая поддержка наших продуктов осуществляется техническими специалистами компании Фактор роста

Время работы: с понедельника по пятницу с 10.00 до 17.00 по Московскому времени.

Техническая поддержка может продлеваться только на непрерывной основе. Т. е. за дату начала очередного периода всегда принимается день, следующий за днем окончания технической поддержки по предыдущему периоду, независимо от того, когда именно заказчик размещает или оплачивает заказ.

Мы предоставляем два пакета технической поддержки наших продуктов:

  • стандартная техническая поддержка
  • расширенная техническая поддержка

Стандартная техническая поддержка

Услуги по стандартной технической поддержке компании Фактор роста включают в себя:

  • рекомендации по установке наших продуктов на всех операционных системах, указанных в Системных требованиях;
  • рекомендации по использованию функций продукта, описанных в его документации
  • устранение неисправностей, выявленных в ходе эксплуатации продукта

Услуги по стандартной технической поддержке компании Фактор роста НЕ включают в себя:

  • общеобразовательные материалы по использованию компьютеров и сетей
  • написание программного кода и разработку пользовательских модулей или решений
  • использование или настройку продуктов третьих лиц
  • обновление до актуальной версии

Расширенная техническая поддержка

Услуги по расширенной технической поддержке компании Фактор роста включают в себя:

  • рекомендации по установке наших продуктов на всех операционных системах, указанных в Системных требованиях;
  • рекомендации по использованию функций продукта, описанных в его документации
  • устранение неисправностей, выявленных в ходе эксплуатации продукта
  • обновление до актуальной версии

Услуги по расширенной технической поддержке компании Фактор роста НЕ включают в себя:

  • общеобразовательные материалы по использованию компьютеров и сетей
  • написание программного кода и разработку пользовательских модулей или решений
  • использование или настройку продуктов третьих лиц

Вопросы, на которые не распространяются услуги по технической поддержке, могут решаться в рамках профессиональных услуг, предоставляемых компанией Фактор роста. Условия предоставления таких услуг устанавливаются подразделением компании Фактор роста или ее партнером в вашем регионе.