Email: info@growfactor.ru | Телефон: +7 (495) 651 07 20

ERP ARL Система управление ресурсами предприятия "ERP ARL"


В ERP "ARL" декларирована и реализована совокупность бизнес понятий, которые позволяют более эффективно построить бизнес логику. В основе ERP поставлены новейшие принципы построения систем, такие как: Service and Component Oriented Architecture, Service Customization & Hooking паттерны, NoSQL для хранения допольнительных форм представления данных (первичной, инверсной), Model View Controller и т.д.


Язык конфигурации и построения бизнес логик в ERP ARL является PHP и ARL, новейшие паттерны Service Customization & Hooking делают ERP ARL сверхгибким. Язык PHP в основном используется для построения веб порталов, облачных решений, сферы применения постоянно расширяются. Язык PHP один из наиболее распространенных языков программирования в Мире а так же более экономичный в плане заработных плат программистов. Язык ARL предоставляет гибкие инструменты для работы с множествами объектов. ERP ARL позволяет сконцентрировать потенциал PHP программистов на построении бизнес решений планирования и управления организаций. С новейшим паттерном Service Customization & Hooking открывается большой потенциал для развития Российских систем бизнес планирования и управления, тем самым, решая вопрос не только импортозамещения Big Data а так же экспорта бизнес решений.


ERP ARL - это совокупность программно-инструментальных средств, которые логически разбиты по следующим архитектурным уровням:


Программно-Инструментальные средства ERP ARL предоставляют новейшие методы конфигурации, построения новых и редактирования уже существующих бизнес логик, которые не уступают по эффективности SAP ABAP, ORACLE PL/SQL.
На базе программно-инструментальных средств ERP ARL сконфигурированы следующие стандартные функциональные модули, которые в свою очередь можно изменять и развивать для конкретных решений.

Модуль управления активами

Позволяет создавать и редактировать экземпляры  материальных и нематериальных средств за которыми организация ведет учет или так или иначе использует в бизнес процессах. 
Средства (товары, услуги, итд.) создаются в редактируемой структуре категорий, создаются суб-товары, описываются параметры товаров, прикрепляются единицы измерения, поставщики, а также сущетвует возможность группировать товары в нормы потребления динамически задавая логику потребления.

Модуль управления структурой организации

Позволяет создавать иерархию всех подразделений организации, а так же создавать соответствующие должности в каждом из подразделений.

Модуль управления персоналом

Позволяет назначать соответствующих сотрудников на должности в иерархической структуре организации. Модуль хранит в себе всю информацию (личная информация, профессиональная информация, рейтинг, информация связанная с рабочей деятельностью) о сотруднике в соответствующем профиле. Модуль так же дает возможность генерации печатных форм связанных с управлением персоналом (приказы, указы и другие разнообразные документы).

Модуль управления взаимоотношений с клиентами (CRM)

Позволяет создавать профили клиентов данной организации, хранить соответствующую информацию о клиенте, классифицировать клиентов на основании одного или нескольких параметров. Создавать специальные прайс листы и схемы продаж для конкретного клиента, объединять все бизнес процессы (заявки, продажи, контакты) связанные с клиентом в одно электронное дело. 

Модуль управления бизнес процессами и документооборотом(СЭД)

Позволяет динамично моделировать бизнес процессы любой сложности с помощью специального визуального редактора, куда вводится последовательность действий данного процесса, действия прикрепляются к соответствующим должностям которые уполномочены выполнять эти действия, есть возможность реализации специальной бизнес логики на каждом этапе бизнес процесса.

Все действия, совершенные в рамках данного бизнес процесса сохраняются в соответствующем журнале. Возможно использование системы оповещений сотрудников для информирования о разнообразных изменениях в данном бизнес процессе.

Модуль планирования и управления проектом

Позволяет создавать проекты, суб-проекты, задачи, назначать исполнителей задач. При помощи специального интерфейса планировать исполнение созданных задач, используя диаграммы Ганта. Возможно прикреплять к задачам ресурсы (материальные и нематериальные) необходимые для их выполнения. Используются соответствующие бизнес процессы для управления проектом, с помощью которых организуются административные процессы, товарооборот проекта, закуп и логистика.

Модуль управления складом и движением средств

Позволяет осуществлять единое управление всех складов и движения средств. Система позволяет вести учет любого количества зон и ячеек внутри склада. Для каждой ячейки задаются габариты и максимальный вес, который она выдерживает. Каждой ячейке задается адрес внутри склада, по которому она идентифицируется, это позволяет в режиме реального времени определять местонахождение конкретного товара на складе. Для каждого товара возможно задавать условия хранения (температура, влажность, итд.) система принимает во внимание условия хранения данного товара и автоматически рекомендует соответствующую зону и ячейки.

Система содержит разнообразные бизнес процессы, которые позволяют управлять и контролировать все происходящие процессы на складе.

Модуль закупа и взаиморасчета с поставщиками

Позволяет агрегировать спрос (существующий на данный момент, а также планируемый) на товары из всех проектов и бизнес процессов в один рабочий кабинет, откуда осуществляется коллективный закуп товаров и сервизов, инициируются учетные записи, которые прикрепляются к профилям поставщиков. По соответствующему бизнес процессу осуществляется взаиморасчёт с поставщиком.

Модуль управления взаимоотношений с партнерами

Позволяет создавать партнеров, присваивать одну или несколько бизнес ролей, организовать документооборот, товарооборот, или любые другие взаимоотношения с партнером по средствам специальных бизнес процессов, учетные записи которых прикрепляются к профилям партнеров.

Модуль генерации отчетов

Позволяет пользователю при помощи визуального интерфейса создавать разнообразные отчеты на базе структуры данных системы, сгенерированной во всех модулях и по всем бизнес процессам. Имеет возможность отображать данные, как в интерактивном табличном формате, так и в формате интерактивных графиков. 

Модуль администрирования системой

Группа инструментов, которые позволяют реализовывать административное управление системой: Управлять правами доступа пользователей, редактировать бизнес процессы через визуальные интерфейсы, добавлять и редактировать словари, счетчики и другие системные детали необходимые для динамичного и автономного управления системой. 


Выше перечисленные модули являются конфигурацией ERP ARL, модули конфигурируются для каждого конкретного клиента, для удовлетворения бизнес задач. Помимо данных стандартных модулей возможно с легкостью разрабатывать новые специальные модули, используя стандартные понятия ERP ARL.


Архитектура ERP ARL благодаря СУБД ARL позволяет создавать распределенные системы и параллельно обрабатывать большой объем данных (big data) разбитые на логические блоки.


ERP ARL с легкостью интегрируется с структурой данных решений третьих сторон (1C, Oracle, SAP, итд.), тем самым становится дополнительным слоем поверх решения используемого компанией. ERP ARL позволяет создавать структуру организации данного предприятия, а также стандарты номенклатуры и всех бизнес процессов. При помощи интеграции структуры данных с решением третьей стороны позволяет в режиме реального времени агрегировать в систему ARL данные, которые генерируются в процессе работы решения третьей стороны. В системе ARL решаются задачи кластеризации на уровне слоя бизнес логики и решаются задачи больших данных и параллельной обработки данных. Возможна модификация данных уже в системе ARL в новые бизнес процессы, отчеты, а также вывод данных в системе третьей стороны.


На базе ERP ARL построены следующие решения:

ERP ARL Строительство

Система полной автоматизации строительного предприятия

ERP ARL Логистика

Система полной автоматизации складского комплекса, и оргазнизации логистики третьей стороны

ERP ARL Холиднг

Система полной автоматизации Холдинга, включающего в себя 18 компаний